Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Неуместный и частый мат. Чрезмерные эмоции. FAIL.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • "Игра как инди-проект - уникальна. Но на самом деле представляет собой вполне обычную головоломку с элементами физики, коих сейчас достаточно много. Сюжет, а точнее - его отсутствие и в + и в - игре. (Можно было хотя бы предысторию небольшую вписать, но и это принесено в жертву атмосферности) Графика - элементарна. Черный и белый цвета переплетаются, образуя очень интересные картины, будь то лес или некий завод. Несмотря на двухмерность, создается впечатление трехмерности, маштабности. Художникам данного творения поставил бы 10 из 10. Но вот геймплей без атмосферности обычен, как и (повторюсь) любая другая игра подобного жанра. 8 из 10. Звук - можно было бы и побогаче озвучить обстановку, хотя - и того что есть хватает. 9 из 10.
    Итог: Как художественный проект данное произведение заслуживает 100%. Но как игра - 85%."
    Думаю, именно так должна выглядеть здравая критика, а не восторженные возгласы оголодавших за лето по играм геймеров. )


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • Толи я чего не понимаю, толи мир сошел с ума... Начали об одном - а закончили совсем в другом месте. Начали - с критики старой игры с позиции современных игр (слово "прогресс" и его понятие просто отсутствует в памяти автора) закончили - гениальностью, возрастом геймеров и еще чем угодно, что не касается статьи.
    Вопрос: автор, а ты о чем вообще? Просто у тебя дурное настроение, и тебе попалась игра с которой ты не справился (предположительно) и ты решил публично....ммм....наложить кучку возле небольшого памятника, посвященному первой игре серии "В тылу врага"? (выражаясь образно, ибо здравой критики и анализа даже в том ключе что есть - в упор не вижу.) Или же это хитровывернутый философский подход? Или, уж самое банальное - "Вы все идиоты!" (c)House M.D.?


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • *Facepalm*, и только, говоря современным языком. В тылу врага - игра для людей с наличием мозга в черепной коробке и желанием исследовать и пробовать. Привыкли, батенька, что за ручку водят повсюду, а применять "метод научного тыка" - прям таки боимся?. А примеры то какие...My dear friend, SC2, Dragon age - вышли через много времени спустя. И упоминать о них здесь....ну, это всеравно что упоминать о Crysis 2 в статье о CS 1.6.
    Roger_Wilco писал:
    Изначально я хотел написать большой обзор с разбором полетов, пройти игру полностью на высоком уровне сложности... Но забил, т. к. имею самоуважение. Здесь есть движок, есть внимание к деталям, есть задумки. НО ВСЕ! Больше ничего нет. Я не знаю, удалось ли развить потенциал в последующих играх студии, ведь я не играл в них. Но то что я увидел в первой части - типичная ошибка какого-нибудь школьника Пети, который решил заняться моддингом. Полное отсутствие понимания того факта, что задумка и игровой процесс редко когда совместимы без холодного и трезвого расчета.
    Только вот эта "ошибка" зацепила немалую часть любителей жанра RTS, обратив их в своих фанатов. Не увидели ничего в игре? Смиритесь, вам она просто не нравится. Сотрите ее с жесткого диска и забудьте. Возьмите свой любимый SC2, и напишите что нибудь понему. Или по DA.
    Да, а квест здесь ни при чем. Если вы еще и RTS сравните с жанром Квестов - это будет ваша финальная глупость. И многие над ней посмеются.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • В целом точка зрения интересна, но финальная часть попахивает глупостью автора. BF3, которую нам дали в руки - это всего лишь Альфа версия. Первичное воплощение идей, эксперимент (баланс? оптимизация? Нет! Просто реализация задуманного без вдумчивости и анализа, присущего Бете) . Практически все что есть в альфе - как правило исчезает или меняется с переходом в Бету. В Бете же шлифуется основная идея, выведенная из Альфы. Исправляются самые грубые ошибки, добавляются нужные детали, баланс, оптимизация и контент. Затем - релиз. (Правда, даже после релиза игру нередко "дорабатывают напильником".) Реализованная и отшлифованная идея проекта уже выдается на суд критиков. Дальнейшая судьба игры зависит от количества игроков, которым понравилась/не понравилась игра, а также - от способности критиков анализировать финальную версию продукта. Занавес.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20


Чат