Здравствуйте товарищи!
Позвольте Вас поздравить, ибо до выхода самой ожидаемой игры 2012 года, игры, которую мы все так ждем, осталось ровно 40 дней!
В связи с этим я решил собрать в одну кучу и выложить наиболее интересные факты, которые мы должны знать (или уже знаем, но запамятовали) на сегодняшний день о Mass Effect 3.
Естественно, эта статья будет содержать бессовестное количество спойлеров, и поэтому, я настоятельно рекомендую тем, кто боится испортить себе впечатление от игры, слабонервным и, конечно же, тем, кто постится, не читать эту статью дальше.
Ну а всех, кто уже не в силах ждать, и тех, кому попросту
Все нижеизложенное лишь голые факты плюс мои к ним комментарии.
Об эпичном сюжете
• Список импортированных решений из 2х предыдущих игр в ME3 будет неописуемо громадным
• Более 1000 переменных будут влиять на сюжет ME3
• Кейси Хадсон уверяет, что юмора в третьей части саги будет намного больше, чем это было в предыдущих играх серии.
Следовательно, мы будем чаще улыбаться - а это есть хорошо:)
• В Mass Effect 3 будут изменения в поведении персонажей по отношению к Шепарду в зависимости от того, импортировали вы сохранение из второй части или начали прохождение с нуля.
• Игра будет дружелюбней к новичкам серии (хотя непонятно: как можно пропустить такую игру?)
• С момента событий ME2 прошло 2 месяца. Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю. Наш ГГ находится под следствием в связи с событиями DLC «Прибытие» (напомню, по сюжету дополнения нашему герою пришлось уничтожить целую батарианскую систему с миллиардами ни в чем не повинных жителей). Во время слушания судебного дела Шепарда, Жнецы начинают вторжение на Землю.
• Шепарду потребуется помощь любого, кто ее может предложить. Иногда эта помощь будет приходить от старых друзей, а иногда – с совершенно новой, неожиданной стороны...
• Каждый союзник, прикрывающий Шепарда, повышает ставки, и, вместо того, чтобы ставить на кон жизни экипажа «Нормандии», Шепард, возможно, будет вынужден пожертвовать целой цивилизацией, чтобы положить конец войне
• Если вы думаете, что приняли правильные решения в предыдущих играх, то не будьте так самоуверенны... Концовка саги может быть и не в стиле «Happy End». Все связи, выстроенные на протяжении трех игр, сыграют свою роль.
• Решения, принятые с рахни, будут иметь серьезные последствия в Mass Effect 3 (плохие или хорошие узнаем уже совсем скоро)
• Похоже, что «Цербер» работает на Жнецов.
• Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2
• Разработчики клянутся, что сюжет стал более нелинейным
• Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага (кто бы сомневался)
• В ME3 все секреты Жнецов будут раскрыты
• Продолжительность Mass Effect 3 будет примерно такой же, как и у Mass Effect 2. Но третью часть будет куда интереснее переигрывать
• В последней части трилогии прерываний диалогов станет больше и они будут лучше. Легче создать отступническое прерывание, чем геройское, но BioWare работают над тем, чтобы сделать прерывания для героя столь же впечатляющими, как и у отступника (парагон тоже может в щи дать:))
• В ME3 появятся дети (пока были показаны только человеческие)
• После Mass Effect 3 история коммандера Шепарда будет завершена
• Заботливо созданная для первой части Mass Effect, Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3 Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.
• Подтверждено появление кроганов женского пола (так же скорее всего нам покажут турианок и саларианок:))
Об Импорте сохранений и принятых решениях
• Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал
• В игре будет секс! вот что ответил Кейси Хадсон по этому поводу:
- Секс? - Не сейчас... А в игре – непременно:))
В общем кто не понял: игроки смогут продолжить старые и начать новые романтические отношения, в том числе с представителями своего пола
• Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2
• В МЕ3 мы гораздо сильнее углубим и усложним снаряжение, экономику и прочее
• У Bioware припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты МЕ2 в МЕ3 (полная конфискация имущества? Вполне мб:))
• В игре будут различия, в зависимости от того, проходили ли вы сюжетные DLC «Логово Серого Посредника» и «Прибытие»
• При импорте персонажа мы сможем сменить его класс, а также подредактировать внешность
• Режиссер и продюсер звукозаписи Каролина Ливингстон сообщила, что мы не раз прослезимся во время прохождения ME3 (а я нет (я даже когда "Хатико" смотрел, не плакал:)))
О Персонажах, сопартийцах и антогонистах
• Шепард скорее будет похож на
• Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри коллектива (а я думал, что сопартйцев в 3й части будет еще больше: где то штук 15… даа, не срослось:))
• Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими»
• В пати уже железно будут:
-Эшли Уильямс/Кайден Аленко (а может и оба (а чем черт не шутит, было бы здорово)),
-Лиара Т’Сони (куда же без нее),
-Гаррус Вакариан,
-Тали’Зора вас Нормандия,
-Джеймс Вега
Ещё до того, как начали писать Mass Effect: Retribition (Возмездие), разработчики знали, какую роль будет играть Кай Ленг в Mass Effect 3
• Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом, не становясь членами его команды (только бы не Миранда, черт. Хочу увидеть как она поцапается с Эш XD)
• Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов
• Члены команды будут взаимодействовать и подшучивать друг над другом
• Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои раны полученные на Омеге
комментарии излишни)))
• В ME3 у Гарруса развяжется язык:))
• Призрак непременно будет в Mass Effect 3, и ему уделят больше внимания, чем в предыдущих играх
• Сопартийцы могут покинуть вас в зависимости от ваших действий. С ними могут быть конфликты, даже если недавно они были друзьями, и вы сможете убить их, как в первой и второй части игры
• Что решили BioWare сделать с показом лица Тали??? Это мы узнаем только тогда, когда сыграем в Mass Effect 3
• Шепард сможет снова врезать Талисе Син Аль Джелани;)
• У некоторых персонажей будет повседневная одежда
• Уни-клинки не появятся во вселенной Mass Effect из ниоткуда. В игре немного расскажут о новой технологии
• Некоторые миссии можно будет пройти в одиночку, аналогично DLC «Прибытие»
• Совсем недавно по сети пробежал слушок, что Джеймса Вегу озвучит
О локациях и противниках
• Лондона в игре не будет. В дебютный трейлер его ввели, чтобы мы сказали: «Что... да это же Земля!» Город будущего не смог бы вызвать такую реакцию
• Мы посетим:
Родиные миры Азари (Тессия), Кварианцев – планета Раннох (оккупированнаую гетами), Турианцев (Палаван), Саларианцев (Сур’Кэш), Марс, гигантский город на Земле (образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера), Иллиум, Тучанку(мать её за ногу!), Цитадель и тд. Каждый из этих миров разработчики клепали более 6 месяцев.
• Судя по всему, Палаван, подвергнется не только нападению со стороны Жнецов, но и массивному разрушению. В одной из многочисленных статей писалось, что турианцы (либо только военные, либо вся раса) были вынуждены эвакуироваться на ближайший спутник планеты
• Альянс, будучи заинтересованным в технологиях «Цербера», возьмет «Нормандию» на изучение и анализ для последующих разработок собственных аналогичных прототипов. Когда начинается атака Жнецов, корабль находится в несколько разобранном состоянии, так что вполне возможно, что даже с учетом новых частей, добавленных Альянсом, игрокам придется восстанавливать полную функциональность «Нормандии» самостоятельно. Сам по себе корабль останется довольно схожим с тем, что мы уже видели
• Часть команды «Цербера» покинет новую «Нормандию», и поначалу на корабле будет довольно пусто
• Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец
• В игре будут боссы, некоторые из них поистине гигантские. Вам, например, нужно будет заманить Жнеца в лапы молотильщика
• Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Каннибал поглощает энергию из трупов врагов ради энергетической подпитки
• Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни
• Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет
• На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.
• Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие
• Хаски стали быстрее и агрессивнее
• Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас» - один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же - пробив стекло и убив оператора боевого робота
• Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя
• Бои перестанут проходить в одной плоскости: Шеп научился карабкаться по лестницам, кувыркаться и бросать гранаты
• Модификаторов у брони будет больше, чем в Mass Effect и Mass Effect 2. Характеристики можно будет подобрать под свой стиль игры.
О звуковом сопровождении и саундтреке
• К звуковым эффектам приложила руку студия DICE (создатели легендарной Battlefield)
• Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия
• Почти все актеры, озвучивавшие главных персонажей, вернутся в МЕ3, особенно те, что работали над любовными линиями
• BioWare официально опубликовали имена композиторов, приложивших свою руку к созданию саундтрека для Mass Effect 3:
- Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Ревкием по мечте».
- Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor.
- Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой из дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
- Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.
- Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution» и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
• Майкл Битти, талантливейший актер озвучки, подаривший голос гениальному саларианскому ученому Мордину Солусу, не будет задействован в работе над завершающей частью трилогии. (Честно: Я расстроен)
О технической части
• «Нормальный» уровень сложности в Мass Еffect 3 будет равен «Безумному» из Мass Еffect 2
• Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — водная гладь
• «Движок Mass Effect 3 основан на Unreal Engine 3.0, но Bioware внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен
Прочие Факты
• Целевые платформы 3й части: PC, Xbox 360, PS3
• Системные требования
• Рекомендуемые:
• ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 GHz / что-то похожее от AMD;
• Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista/Win 7);
• Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 MB памяти на борту;
• 15 гигабайт свободного места на жестком диске;
• Учетная запись на сервисе Origin;
• Минимальные:
• ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 GHz / что-то похожее от AMD;
• Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/Win 7);
• Видеокарта: с 256 MB памяти на борту и поддержкой Pixel Shader 3.0;
• 15 гигабайт свободного места на жестком диске;
• Учетная запись на сервисе Origin;
• Комплектация коллекционного издания:
- Коллекционная металлическая упаковка с изображением Шепарда-мужчины и Шепарда-женщины
- Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare в твердом переплете
- Литография с изображением Нормандии
- Нашивка N7
- Саундтрек
- Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics
-Дополнительный персонаж и миссии
- Набор аватарок
- Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
- Спутник «Механическая собака» – верный соратник будет сопровождать вас на «Нормандии».
- Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
- Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на «Нормандии».
• «Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом (ыыы:))
• Наверняка вы видели работы Патрика Олейничака по вселенной ME. Так вот: этот талантливый художник теперь работает в BioWare
• Лиара – единственный член экипажа, который не может погибнуть
• По вселенной игры уже успели выйти 3 книги: Открытие (Revelation), Вознесение (Ascension), Возмездие (Retribution), на подходе 4я – Обман (Deception) которая выйдет в конце января 2012
• К выходу Mass Effect 3 Dark Horse Comics издадут артбук вселенной Mass Effect (Art of the Mass Effect Universe)
• Mass Effect 3 стала самой ожидаймой игрой по версии Video Games Awards 2012
• Недавно компания Dark Horse Comics объявила начало новой серии комиксов во вселенной Mass Effect под названием Mass Effect: Homeworlds. Первый выпуск будет посвящен истории Джеймса Веги, накачанного солдата и нового подопечного коммандера Шепарда. Автором серии станет ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс, а каждый новый выпуск будет посвящен одному из главных персонажей завершающей части трилогии. Ожидать Homeworlds на прилавках можно в апреле этого года
• Последняя часть похождений Шепарда не появится в Steam
• Для PC-версий игры (как цифровых, так и коробочных) потребуется собственный клиент EA – Origin.
Чего я жду от Mass Effect 3 (размышления и ничего более)
Потрясающего сюжета
Вспоминаю недавний провал Dragon Age 2 (а для меня оно таким и было) аж поджилки трясутся… Лишь бы «Кейси & Co» не облажались. Больше ничего не скажу, боюсь сглазить:)Кинематографичности
Чего не хватало Bethesda Softworks и их Skyrim’у? Правильно, кинематографичности! Поэтому и игра выгдядит так блекло (это мое мнение, прошу не пинать). Но думаю у Bioware проблем с этим не будет, ибо сцен голливудских масштабов в их играх всегда было в избытке.Больше сопартйцев
Mass Effect была и остается игрой коллективной: по мере ее прохождения мы подбираем в свою команду разношерстных, как по характеру, так и по внешности индивидов (от миловидной красавицы с голубыми глазами до обуревшего брутального детины). Bioware даже придумали жанр своим играм и назвали его - Партийное RPG. В первой игре было 6 сопартийцев, во второй в два раза больше – 12 (с таким большим коллективом играть во 2-ю часть, для меня, по крайней мере, стало гораздо интереснее). Естественно в финале трилогии хотелось увидеть их еще больше, но не срослось. Надеюсь, что пати будет состоять хотя бы из 8 голов (а с DLC – из 10). Иначе на Нормандии будет как то пусто…Кайдена и Эшли вместе
Эшли или Кайден?.. Кайден или Эшли?.. Согласитесь, этот вопрос Вы задавали себе ни раз. Да что там - это был самый трудный выбор, сделанный нами на протяжении всей саги. А теперь представьте, что тот второй, которого мы оставили на Вермаере, выжил и появится в ME3. Не верите? Я тоже. Но надежда умирает последней. И к тому же, Bioware действительно умеют удивлятьХочу увидеть лицо Тали!За все время существования серии ME эта привлекательная кварианка с дефектом речи успела полюбиться миллионам фанатов по всему миру. И если Bioware не покажут им (и мне в том числе) ее бесспорно красивое личико, то эти фанаты разорвут пивоваров на части (ну или разочаруются до глубины души). Тали – не
Герметичную каюту на «Нормандии»
Для Тали разумеется;))Возможности прослушивания своей музыки в своей каюте
А почему нет? Это моя каюта и мой корабль! Захочу, буду слушать Баскова, захочу – Битлз, или Звуки природы для релаксации. Давно пора включить такую фишкуХочу нового женского персонажа!
Как только пошел глас о ME3, так сразу же откуда не возьмись, вылез этот качок Джеймс Вега (экс Сандерс). Спрашивается: А нам где?! Требую, возражаю, протестую за весь мужской коллектив! Это несправедливо!Хочу дать по щам Турианскому Советнику
Если в диалоге с ним будет ренегадское прерывание, то обязательно нажму!Потрясающей концовки!Не обрубок какой ни будь, а действительно потрясающей, чтоб со Свадебкой в конце! Не на ком? Тогда с сабантуем!:)
Как любит говорить Джокер: «I'm done!»
PS. Плюсуйте активнее, у меня сегодня день рождения:))Естественно | 62.2% |
| ||
Нет | 37.8% |
|