С запуском было несколько незначительных проблем, игра вышла с задержкой в пару часов, в Steam была загружена поздняя бета без достижений и были незначительные проблемы с музыкой... Но мы смогли быстро все уладить и выпустить патч.
На протяжении большей части дня, игра The binding of Isaac была самой продаваемой! Чудеса! Спасибо всем, кто купил игру, делал видео-прохождения, подкасты, стримы, это был необычный опыт запуска продаж.
Может это не имеет смысла для большинства, но запуск игры действительно играет большую роль, поэтому я хочу поблагодарить всех вас, кто делал стримы игры, присылал мне потрясающие письма, фан-арты, вы меня удивили... время вернуть должок!
Как я упомянул в предыдущем посте, было много разговоров о хэллоуин-патче в следующем месяце, если игра хорошо продастся (так и вышло). Так что 31 октября будьте готовы к очень ТЕМНОМУ БЕСПЛАТНОМУ обновлению для Binding of Isaac, которое добавит очень многое в этой игре... но сначала.
-Эдмунд
--------------
Новости обновлений:
-Мы знаем про несколько багов (застревание в стене, баг с секретной комнатой, alt+tab bug и т.д.). мы собираем апдейт, который должен исправить все эти ошибки. Он выйдет на выходных.
-Mac-версия игры СОХРАНЯЕТ ваши достижения, но пока не награждает за их получение. Tommy в настоящее время работает над устранением этой неисправности, он постарается исправить игру уже на этой неделе... поэтому не бойтесь маководы, все ваши достижения разблокируются в Steam, как только мы пропатчим игру!
-Если у пк-игроков по-прежнему отсутствуют достижения, удалите все сохранения и скачайте игру заново, это должно исправить все ошибки.
--------------
Для супер фанатов:
Футболки The Binding of Isaac готовы!
-
-Ограниченное издание дневника разработчиков уже в работе, я напишу, когда он будет готов здесь и в твиттере.
-Вики по Binding of Isaac тоже в работе!
Пост от 28 сентября